Если пропали, повреждены или были утеряны какие-либо документы, проведения оценки заказчику следует ожидать в течение согласованного срока, в течение которого наши сотрудники компетентно помогут найти, собрать и восстановить отсутствующее.
Получить список документов, которые нужны для оценки наследства можно, связавшись с оценщиком по телефону или же на консультации в процессе оформления заказа.
Документы, необходимые для оценки
Перечень документов оценки зависит от вида наследуемого имущества и особенностей конкретного предмета оценивания. Документация об объекте в виде копий подшивается к оценочному отчёту. Отчет об оценке наследства может быть составлен оценщиком по итогам анализа предоставленных наследниками документов, без осмотра объектов правопреемства, будь то:
- легковые, грузовые автомобили, другие транспортные средства;
- земельные участки, дома, квартиры, помещения, здания, гаражи и др. постройки;
- оружие, драгоценности, пакеты ЦБ, акции и прочее имущество.
Как официальный документ, отчет об оценке вправе быть предъявленным гражданами, вступающими в наследство, соответствующим нотариальным либо судебным органам для законного обоснования:
- суммы госпошлины за оформление свидетельства о праве собственности;
- исковых требований к сонаследникам при возникновении наследственных споров.
Если рассматривать в целом, список документов для оценки должен подтверждать следующее:
- личность владельца имущества;
- государственную регистрацию права собственности;
- кадастровые, технические, экспликационные характеристики;
- законность перепланировок, реконструкций, технического переоборудования;
- информацию о присутствии обременений (если таковые имеются по факту).
Итоговые документы проведения оценки защищены гарантиями качества и достоверности оценочных выводов. Обоснованность и объективность каждого из таковых компания готова доказывать в судебном порядке.